Программа лояльности – популярный и не такой сложный инструмент, как о нем принято говорить. Для клиентов – выгода, а для собственников бизнеса и маркетологов – увеличение продаж, среднего чека, выручки и других показателей. Подробнее о том, как создать эффективную программу лояльности – в статье.
Кстати да, чет последнее время у нас каждая вторая заявка - хочу кешбек на сайте. Как сговорились все. Жалко что после внедрения ни кто не говорит а был ли смысл?
Видел только кейсы тех кто торгует на маркеплейсах но начал через кешбек перетягивать клиентов на свой сайт, но там понятно, клиент на маркеплейсе раза в 4 дороже чем на своем сайте.
Как думаете с чего вдруг такой бум на кешбеки?
Думаю зависит от ниши, где-то это просто принято. Например, как в банках.
Люди стадные животные, мыслят трендами, есть тренд, есть спрос