Как правильно вести подготовку, запуск и ведение таргета? Объясните своим клиентам чем вы будете заниматься!━━━━━━━━━━━━Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.Еще больше полезных материалов для маркетологов и владельцев бизнеса – в моем телеграм-канале.━━━━━━━━━━━━1. Анализ- Проведение брифа и его анализ;- Анализ сообщества, рекламы конкурентов и просмотр кейсов под нишу;- Создание рекламного кабинета, пополнение бюджета, передача доступов.━━━━━━━━━━━━2. Анализ проекта- Согласование лид-магнитов (от 3 штук);- Выбор форматов для рекламных объявлений;- Выявление УТП;- Анализ ЦА и выявление их болей;- Прописывание KPI (какие результаты по запуску мы считаем хорошими, какими плохими, в каком случае перезапускаем РК, фиксируем сколько планируем откручивать по каждой компании).━━━━━━━━━━━━3. Подготовка к запуску- Сбор и парсинг аудиторий;- Разработка креативов;- Упаковка сообщества (логотип, обложка (мобилка и декстоп), виджеты, Senler);- Написание текстов для рекламных объявлений под каждую аудиторию;Создание дополнительных посадочных страниц (лид-форма/квиз/подписная страница);Сбор рекламных объявлений в рекламную кампанию и настройка сбора событий.━━━━━━━━━━━━Что включает в себя понятие “Ведение РК”Что выполняется ежедневно:- Анализ показателей всех РК;- Внесение необходимых изменений в РК;- Анализ сообщества;- Внесение необходимых изменений в РК;- Запуск новых рекламных объявлений;- Сбор и парсинг новых аудиторий;- Написание новых текстов;- Анализ посадочных страниц;- Внесение необходимых изменений на посадочных страницах;- Тестирование новых связок;- Анализ конкурентов;- Отчетность.АртёмCEO marketing
Ого, спасибо, полезная статья!
Спасибо 🙏
все четко понятно
Спасибо 🫶🏻
На фразе от 3 лид-магнитов моим жмотам стало дурно 😂🤣 на днях говорю, оффер дайте нормальный на рекламу - дали, 200₽ скидка на пробное, при том что в нише почти у всех оно бесплатное
😬🤣