Игорь Морозов, экс-Самолет Плюс: «Закупки и маркетинг компаний смотрят на рейтинги, поэтому агентству надо поддерживать позиции, даже если не видно прямого выхлопа»

Поговорили о выборе диджитал-подрядчика с человеком, который раньше был сеньор-аккаунтом в агентстве, а потом перешёл на сторону клиента.

Игорь Морозов, экс-Самолет Плюс: «Закупки и маркетинг компаний смотрят на рейтинги, поэтому агентству надо поддерживать позиции, даже если не видно прямого выхлопа»
77
11

Про то, что совсем хорошо, когда агентство имеет несколько офисов в разных часовых поясах — это очень интересное замечание, мы такого за 70+ интервью с клиентами ещё ни разу не встречали :).

Игорю спасибо и успехов в новых проектах! Ждём официальное объявление новой позиции, чтобы те люди, которые прочитали его интервью и узнали подходы Игоря к сотрудничеству, могли идти налаживать отношения :).

2
Ответить