Рынок виртуальной реальности в 2025 году вырастет до 22 млрда долларов, на 83% больше, чем в 2022 году. Это неудивительно, ведь AR и VR открывают новые горизонты для мобильного маркетинга. Хотя их роли различаются, и у дополненной, и у виртуальной реальности есть что предложить для продвижения продукта.
Технология пока слишком топорная, это ведро на голове не прибавляет популярности и слишком неудобный дивайс. А дополненная реальность штука перспективная, но чтобы она стала конкурентоспособной человеку нужно влезть в голову, это должен быть имплант либо какие то транскраниальные технологии, но если разовьются последние то у нас будут очень большие проблемы.
Олег, спасибо за комментарий! Согласны с тем, что VR — не гибкий инструмент для широкого применения. Про магнитную стимуляцию интересно, чтиво на досуге