Кейс: +31 новый клиент в новый филиал спортивного центра в Санкт-Петербурге

Привет! Меня зовут Наталья Разлуго, и мы с командой приводим клиентов для детских и спортивных центров в ВК. У вас детский или спортивный центр, и вы хотите раскачать свой ВК - приглашаю на консультацию!

Кейс: +31 новый клиент в новый филиал спортивного центра в Санкт-Петербурге

О проекте

Центр спорта и танца “Пума” находится в Санкт-Петербурге (уже их второй филиал — на улице Маршала Захарова 20).

Преимущества проекта:

  • Хороший оффер на фоне открытия нового филиала. Ребята предоставляют одно бесплатное занятие клиентам, а на нем уже дают абонемент с дополнительной бесплатной неделей. Такой оффер отлично прогрел интерес нашей потенциальной аудитории.
  • Широкий выбор направлений для занятий спортом и танцами, что повышает конверсию из клика по рекламе в дальнейшую запись.
  • Филиал расположен в торговом центре, поэтому место известное и многолюдное.
  • И при этом в нашем микрорайоне мало прямых конкурентов.

Недостатки проекта:

  • Продвигать один филиал в большом городе сложнее, чем проекты с несколькими филиалами, так как мы становимся ограниченными гео-расположением. Особенность работы с одной гео-точкой в том, что она собирает всех, кто в нее попадает: проезжающие машины, людей в метро, поезде, просто прохожих и тех, кто в ней проживает. С этим надо уметь внимательно работать, и мы отлично справились с этим в нашем проекте.
  • Из-за того, что центр открылся недавно, мало рекламных материалов (фото и видео из центра).
  • Отсутствие большой яркой вывески, клиентам сложно найти сам центр спорта и танца в здании, необходимо прописывать точный путь до входа.

Ход работы

Перед началом работы мы провели анализ конкурентов, которые находились в нашем районе, чтобы определить наше конкурентоспособность на рынке, и проанализировали сообщество.

На основании всего составили новые офферы и дали следующие рекомендации по доработке группы:

  • Добавили кнопки в навигацию “Записаться” и “Расписание”, чтобы посетителям паблика было удобнее записаться на услуги и быстрее получить нужную информацию.
  • Отредактировали описание сообщества и закрепленный пост под новые офферы проекта.
Кейс: +31 новый клиент в новый филиал спортивного центра в Санкт-Петербурге

После доработки группы начали работу над рекламной кампанией:

Цель рекламной кампании — сообщения в сообщество. Мы приглашаем человека в лс группы, чтобы записаться на бесплатное занятие, а там, как клиента, закрыть на абонемент.

Так что для начала мы выбрали одно из направлений, которые представлены в центре, чтобы найти к нему рабочую рекламную связку, а затем уже перешли к другим направлениям. Так мы выявили наиболее востребованные услуги для нашей новой аудитории.

Первым делом в таргете мы запустили тесты по направлению “Аэройога”, так как в работе с другим филиалом “Пумы” оно работало лучше всех. Протестировали 10 разных креативов, несколько текстов и остановились на том, что дало нам лучшие результаты. Далее уже масштабировались на другие аудитории.

Но не смотря на то, что мы выбрали сначала направление “Аэройога”, записи из группы шли и на другие направления.

Объявление, которое дало лучший результат
Объявление, которое дало лучший результат

Результаты рекламной кампании

Бюджет на рекламу: 88 500 руб.

Переходов по рекламе: 2014 (стоимость клика 43,95 руб.)

Написали в сообщество: 133 человека (стоимость лида — 665,41 руб.)

Продано абонементов: 31 со средним чеком 4500 рублей и LTV от 6 месяцев.

До 9 новых записей за день
До 9 новых записей за день

НУжны клиенты из социальной сети ВКонтакте, напишите мне https://vk.com/natalirazlugo
Оказываем полный комплекс услуг по продвижению в ВК:
— Настройка сообщества (как с нуля, так и частичная для целей рекламной кампании).
— Ведение сообществ ВКонтакте.
— Таргетированная реклама.
— Реклама в сообществах с помощью маркет-платформы.
— Автоматизация, чат-боты, рассылки — при необходимости.

Расскажите мне подробнее о вашем проекте, и я помогу определиться с необходимыми для продвижения мероприятиями, их объемом и последовательностью https://vk.com/natalirazlugo

Что еще почитать?

22
Начать дискуссию