Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год

Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.

1414
11

«‎Разница в 600 миллионов рублей — это существенный аргумент в пользу принятия окончательного решения и подтверждения стратегии»‎.
____
А как проходит исследование с респондентами? И как принимается решение по стратегии, если опытные респонденты разошлись в оценке выручки?

Ответить

Исследование проводится методом опроса.
Про респондентов и выручку не поняла

Ответить