Маркетплейсы неумолимы, и все интернет-магазины сыграют в ящик. Как мебельной фабрике удалось удвоить продажи в битве с маркетплейсами

Стоит ли продвигать интернет-магазин мебели или лучше перейти на маркетплейсы? Как масштабировать продажи в контекстной рекламе? Какие доработки сайта увеличивают конверсию? Как не слить бюджет на медийную рекламу и получать заказы с холодного трафика? Методика масштабирования продаж интернет-магазина мебели по 4 точкам роста.

Маркетплейсы неумолимы, и все интернет-магазины сыграют в ящик. Как мебельной фабрике удалось удвоить продажи в битве с маркетплейсами
2323
55

Вы знаете я согласен с утверждением, что сайт нужно постоянно дорабатывать. Недавно читал на яндексе кейс вкусвилла. Казалось бы такая компания крупнейшая, сайт великолепный и все так там сделано классно. А оказывается что ребята сидят и каждую неделю тесты проводят: эту кнопку сюда подвинем, эту перекрасим... и т.п. Я для себя взял на заметку такой подход. Хочу опробовать

3
Ответить

Чтобы каждую неделю что-то менять на сайте, это какой штат нужен. В обычной кампании, не большой-не маленькой, с задачами так напряженно, что если "ребята" будут сидеть и все время что-то подрисовывать на сайте, всякую фигняшенчку, то кто же извините меня работать будет и новые задачи выполнять?

2
Ответить

А вот Амазон не согласен. Но что такое Амазон? Так, мелочишка...

1
Ответить

Мы рады, что вы не стоите на месте, находитесь в поиске новых решений! 👍

Ответить

Чтобы иметь такой подход, нужно иметь серьезный траффик. С 100-1000 уников в сутки твое затраченное время будет стоить дороже, чем выхлоп от этого. А вообще это не ново, все крупняки еще в нулевых именно так и работали.

Ответить

Сайт должен быть живым и интересным. Постоянно что-то новое появляется, и это здорово))

Ответить