1. Параметр <name> — самый важный для релевантности объявления. Подобрали названия товаров в той форме, в какой его могли бы искать пользователи. Например, в фиде клиента самый покупаемый товар назывался так: Диван Римини. Но, такое название ни о чем не говорило пользователю. Мы внесли в Wordstat широкую маску «купить диван» и посмотрели, какие добавочные характеристики чаще всего запрашивают пользователи, на какие вопросы они хотят получить ответы сразу в объявлении. Сформировали небольшой список: форма-фактор, расположение, цвет, размер, название нашего бренда. Получили : «Серый угловой диван Римини _ в гостиную 180х90».
А почему вы так ставите вопрос, как будто надо выбирать? Я имею в виду между маркетплейсом и сайтом? Ведь можно работать и там и там....
Да в наше время вообще ничего не надо выбирать. Надо брать все, везде продвигаться где только можно.
Конечно, надо выходить на все площадки!
Да никто так не ставит вопрос. Читайте внимательнее!)))
Мы не стоим перед выбором. Мы уже ведем нашего клиента в этих направлениях: запускаем контекстную рекламу и продвигаем мебель на маркетплейсах. Кстати, скоро напишем кейс про МП.
Вы знаете я согласен с утверждением, что сайт нужно постоянно дорабатывать. Недавно читал на яндексе кейс вкусвилла. Казалось бы такая компания крупнейшая, сайт великолепный и все так там сделано классно. А оказывается что ребята сидят и каждую неделю тесты проводят: эту кнопку сюда подвинем, эту перекрасим... и т.п. Я для себя взял на заметку такой подход. Хочу опробовать
Чтобы каждую неделю что-то менять на сайте, это какой штат нужен. В обычной кампании, не большой-не маленькой, с задачами так напряженно, что если "ребята" будут сидеть и все время что-то подрисовывать на сайте, всякую фигняшенчку, то кто же извините меня работать будет и новые задачи выполнять?