«А почему так дорого?» — разбираемся в бизнес-процессах performance-агентств и найме фрилансеров

Почему ведение контекста или таргета у фрилансера стоит 30 тысяч, а у агентства — 300 тысяч? При этом штатный контекстолог обходится в 80 тысяч в месяц, но план по продажам не выполняется. Разбираемся вместе с основателем performance-агентства Be digital — проходимся только по фактам и цифрам, лезем в бизнес-процессы.

«А почему так дорого?» — разбираемся в бизнес-процессах performance-агентств и найме фрилансеров
33

Полезная статья как для предпринимателей, так и для маркетологов. Работодатели считают, что штатный маркетолог может решить все задачи, от офлайн до настройки РК, но это не так. Нанимать фрилансеров тоже рискованно. Нужны тесты, волшебной таблетки не существует, дешёвый и эффективный результат маловероятен

1
Ответить