Нанять или не нанять, вот в чем вопрос

Недавно на одной консультации клиент крикнул в сердцах «Ну как мне найти в команду маркетолога? Я даже не знаю сколько их мне нужно! Я даже не знаю как понять, что он маркетолог, а не фуфло!» Я сначала удивилась, а потом поняла, что точно так же я бы кричала в поисках специалиста биоинжиниринга или дегоржера (сами погуглите что это за профессия:) Сама-то в этих специальностях я тот еще «ас»

Так что перед владельцем бизнеса всегда стоит вопрос «Нанять или не нанять?»

Вы, наверное, знаете, что маркетинг — это не просто реклама. Это целая наука, включающая в себя множество аспектов: от анализа рынка до разработки уникальных предложений. Не нужно думать, что маркетинг -это только лиды, сети и РСЯ. И чтобы ваш бизнес рос и развивался, вам нужен настоящий мастер своего дела. Но как отличить настоящего профессионала от дилетанта?

Опыт и портфолио

Прежде всего, обратите внимание на опыт кандидата. Сколько лет он работает в сфере маркетинга? Какие проекты реализовал? Просмотрите его портфолио. Обратите внимание на результаты, которые он смог достичь. Например, увеличение трафика на сайт, рост конверсии, переупаковка продукта или вывод на рынок новых.

Знания инструментов

Настоящий профессионал владеет знаниями о современных инструментах маркетинга: от контекстной рекламы до SMM и email -маркетинга, исследования покупательского поведения, тренды, работа с брендами и т.п. Он должен разбираться в аналитике, уметь работать с данными и делать выводы на основе статистики. И тут надо понимать, если вы ищите руководителя маркетинга, то это- одно, но если конкретного специалиста, то он должен в деталях и подробностях владеть своей специализацией.

Креативность и гибкость

Маркетинг — это динамичная сфера, где нужно уметь быстро адаптироваться к изменениям. Хороший маркетолог всегда ищет новые способы привлечения клиентов и готов экспериментировать. Например, он может предложить нестандартные акции или использовать вирусный маркетинг.

Коммуникабельность

Маркетологу приходится общаться с разными людьми: клиентами, подрядчиками, коллегами. Поэтому важно, чтобы он умел чётко выражать свои мысли и договариваться. Проверьте, как кандидат общается на собеседовании. Если он уверенно отвечает на вопросы и проявляет инициативу, это хороший знак.

Проактивность

Настоящие профессионалы не ждут указаний, а сами предлагают идеи и инициативы. Они видят возможности там, где другие видят проблемы. Например, если ваш маркетолог предлагает вам попробовать новую платформу для рекламы или провести акцию, это говорит о его проактивности.

Это лишь несколько пунктов. Важно, чтобы еще маркетолог разделял ваши ценности и ценности компании, да и не только маркетолог.

Выбор маркетолога — это важное решение, которое может повлиять на будущее вашего бизнеса. Не торопитесь, изучите резюме, портфолио и пообщайтесь с кандидатом лично. Задавайте вопросы, проверяйте навыки и опыт. И помните, что настоящий профессионал — это не просто исполнитель, а партнёр, который поможет вам достичь новых высот. Если что -запись в директ.

А у вас есть в команде маркетолог? Как его нашли?

Нанять или не нанять, вот в чем вопрос
Начать дискуссию