Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.
Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.
Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.
Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.
Все верно! Полностью согласен.
Но это если говорить про то, как должен действовать хороший директолог. А такой специалист и сам знает как фиксить нехватку заявок. Статья не для него