Как узнать, что ваш таргетолог/директолог сливает бюджет в никуда?

Я знаю, что многие предприниматели не хотят вникать во все тонкости таргетированной рекламы. Иногда подрядчики по трафику обосновывают свои провалы так, что нет возможности проверить, подрядчик сливает бюджет, или есть другая не зависящая от него причина.

Если вы устали от бесконечных убыточных тестов рекламы, перебираете специалистов, которые все как один неэффективны и обещают одно, а вы получаете в итоге другое - то эта статья для вас.

В этой статье я дам простой чек-лист, который поможет избежать любого кидалова и сократить убытки при работе со специалистами по трафику.

Если же вы только думаете о найме таргетолога или директолога, эта статья тоже будет полезной.

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас поделюсь ответом на вопрос выше!

Итак, чек-лист слива бюджета:

  • Три главные буквы: вы не договорились о KPI. Зачастую, если не рассчитана допустимая цена лида исходя из юнит-экономики, и подрядчик даже не спрашивает об этом - то высок риск, что перед вами новичок, который пришёл потренировать свой навык на вашем бизнесе. Более того, даже опытные таргетологи при необговорённом KPI могут нанести серьезный ущерб бюджету.
  • Подрядчик не в курсе, какая цена лида в вашей нише в среднем по рынку. И не удосуживается даже узнать. Опять же - тут мы видим недостаток опыта. Такие непонятки с цифрами практически всегда приводят к сливу бюджета.
  • На вопрос “где лиды” после запуска вы слышите бесконечное “надо тестировать”, но эти тесты ограничиваются только заменой креативов без какого-либо согласования с вами.

Очень важно, чтобы подрядчик мог логично и понятно рассказать вам, как он собирается тестировать гипотезы, запуская рекламу на ваш бизнес.

Попросите его рассказать обо всех деталях запуска и задать вопрос “почему запускаем именно так?”.

Грамотный подрядчик сможет обосновать свой подход с точки зрения достижения KPI и минимизации затрат.

  • Нет регулярной прозрачной отчётности и учёта цифр на каждом этапе воронки. Другими словами - работа на “отвали” и игнорирование обратной связи. Без этого не может быть хорошей рекламы.

Если бюджет расходуется, но нет лидов, то первым делом хороший таргетолог начинает анализировать всю воронку и выявлять, на каком этапе режется конверсия, а также какого качества поступают лиды (если их совсем мало).

И затем специалист на основе аналитики выдвигает гипотезу, которая должна исправить ситуацию.

  • Неадекватность, безответственность, невежливость.

Очень важно, чтобы работа с этим специалистом не отзывалась у вас каким-то негативом внутри. Вам ещё с ним работать.

Подрядчик должен быть адекватен и вежлив. Вам и ему ни к чему конфликты.

Кстати, вот ссылка на статью о том, как правильно подобрать подрядчика, дабы избежать проблем еще перед стартом работы.

Нужен трафик в бизнес?

Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:

  • у вас есть какие-то сомнения и вопросы
  • вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
  • что из каналов имеет смысл использовать…

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

11
реклама
разместить
Начать дискуссию