Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет
Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет
По мне рейтинги - это всего лишь имиджевая история, потом все равно принимают решение на основе КП: стратегии и цен