Тут, кстати, есть еще один секрет, подробнее покажу чуть ниже, в чем было дело. Но сейчас не об этом. Почему сам формат одноэкранника для диванов провалился, а для батарей сработал «на ура». Особенности восприятия конкретного товара. Что-то мы выбираем глазами, что-то «и так сойдет» (это касается технического оборудования чаще всего, где визуал почти не играет роли).
Мой краткий список рекомендаций:
1. Прежде чем размещать рекламу - обязательно нужно сделать анализ конкурентов, посмотреть, что они предлагают: какие подарки, скидки, условия доставки, цены на товар и т.д. Магазин может быть вообще без дизайна, но с ценой ниже - там и купят.
2. Большой ассортимент популярных товаров - идите на торговые площадки или на контексте делайте настройку стратегий с учетом желательной цены конверсии - должна быть настроена Яндекс Метрика с целями
3. Если размещаете контекст (в том числе автоматические компании) - проверьте фразы, возможно там идут продажи по ключевой фразе - названию вашего магазина.
4. Работайте с аудиторией: создавайте сегменты по отдельным категориям и продвигайте акции. У некоторых моих клиентов в контексте только акции
5. Одна из главных проблем Директа для ИМ - это высокая стоимость заказа (особенно в высоко - конкурентных нишах). Если вы не работаете с аудиторией по кросс сейлу и ваши бизнес процессы не оптимизированы для активных последующих продаж через емайл маркетинг (например) - для вас реклама в Яндекс Директ (да и вообще) может быть убыточной.
Системы контекстной рекламы для ИМ (часто, но не всегда) - способ сформировать клиентскую базу.
6. Подключайте электронную коммерцию в Яндекс Метрике - это даст вам возможность просчитать рентабельность с точностью до ключевой фразы (видим расход по объявлению/фразе - видим количество заказов и доход).
Вы можете прямо из отчета выделить нерентабельные объявления, одним кликом из Яндекс.Метрики перейти в Яндекс.Директ - и отключить его. Так же рентабельность можно посмотреть с учетом региона, устройства, пола и возраста аудитории и т.д.
не кОмпании, а кАмпании относительно рекламного дела. Это разные понятия, пора бы знать...
Картинки с Ожидание-Реальность - Огонь!
Комментарий недоступен
тут ничего странного нет, так как при продаже оптом можно заложить допустимую стоимость конверсии намного выше, чем на розницу
Репортинг из регионов: По опыту скажу что щас в поиске маленьким розничным ИМ делать нечего. Цена клика в 20-40руб с конверсией 0,4-1% будет давать слишком высокую стоимость заявки. Посчитать "от обратного" довольно просто.
Более-менее приемлемая схема "РСЯ на карточку товара + РТРГ" - тут есть ограничение по частотности запроса, конечно. Однако можно взять аналог продвигаемого товара или конкурентов с частотностью повыше и "посадить" трафик на категорию товаров. При цене клика 5-7р конверсия 0,4-1% уже покажет неплохую цену привелечения клиента.
Так же касаемо ретаргетинга - советую ловить тех кто бросил корзины (желательно дарить скидку). Настраиваете попап с промокодом по ЮТМ метке ретаргетинга.
Однако долго на такой схеме вы не проживете без емейл маркетинга, без повторных продаж и лтв. Соглашусь с коллегами выше по поводу сбора первоначальной клиентской базы.