4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram

Салют! С вами Александр Верга и команда the Verga.

Я часто даю консультации по таргетированной рекламе в Instagram и заметил, что многие SMM-специалисты и предприниматели до сих пор вручную обрабатывают заявки.

Поэтому сегодня решил рассказать о том, как избавиться от этой рутины с помощью сервисов автоматической обработки лид-форм.

Проблемы ручной выгрузки

Для таргетологов и digital-агентств — это затраты времени на рутинные процессы.

Для заказчиков — потеря потенциальных клиентов.

Как это выглядит:

  1. Таргетолог привлёк пользователя рекламой и создал спрос.
  2. Пользователь оставляет заявку и ждёт немедленной реакции.
  3. Пока таргетолог занимается выгрузкой и передачей контактов, потенциальный покупатель быстро остывает и забивает или идёт в поисковики за аналогичным продуктом к конкурентам.

Как исправить ситуацию?

Прочтите эту статью и научитесь пользоваться сервисами интеграции, которые будут автоматически передавать заявки за вас.

Как итог: вы сможете вести больше проектов, а заказчик получит больше прибыли. К тому же внедрение новых инструментов повысит лояльность к вам, как к специалисту.

Наш опыт использования различных сервисов интеграции

Выбирая для своих проектов сервисы интеграции, необходимо учитывать преимущества и недостатки каждого. Мы с командой использовали в работе такие сервисы, как Integromat, Albato, Zapier и Webjack. Интегрировали автоматическую обработку в проектах по продаже франшизы «Няня на час», для товарного бизнеса — магазина селиконовых скатертей, а также в инфобизнесе — обучении перманентному макияжу для салонов.

Огромный плюс в том, что есть бесплатная отправка лидов (1000 действий в месяц) и если суммарно по вашим проектам количество заявок менее 1000 — его хватит.

Но не радуйтесь быстро. Когда мы начали разбираться с настройкой, нашли минусы: сложно наладить синхронизацию, а при незнании языка процесс общения с техподдержкой затягивается.

Имеет более понятный интерфейс и поэтому легче в использовании. Однако, на бесплатном тарифе у него всего 100 действий.

Минусы обоих сервисов:

  • Английский интерфейс и техподдержка;
  • Стоимость в долларах;
  • Отсутствие интеграции с российскими платформами (Вконтакте, MyТarget, Битрикс24).

Популярный на территории СНГ, создан нашими соотечественниками. Русский интерфейс и техподдержка значительно упрощает процесс работы.

Среди минусов мы нашли следующие:

  • Отсутствует бесплатный пробный период.
  • Довольно дорогие тарифы:
    — «Стандарт» за 2990 ₽/мес. — до 5 подключений каждой системы,
    — «Премиум» за 7490 ₽/мес. — до 10 подключений.

Под подключением подразумевается количество аккаунтов, которые вы можете одновременно подключить к сервису. Например на тарифе «Стандарт» можно подключить 5 разных рекламных аккаунтов Facebook и 5 рекламных кабинетов ВКонтакте.

Появился совсем недавно, исправив недостатки предыдущих сервисов. Это простая платформа с самыми популярными интеграциями в РФ:

4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram

Какие недостатки прошлых сервисов были исправлены?

  • Оптимизация затрат.

В Webjack введено неограниченное количество действий для одной обработки: лид отправляется на почту, в Битрикс, в Гугл-таблицы и так далее.

Также не ограничено количество подключаемых заказчиков: можно подключить 10 клиентов на один тариф за 1000 ₽, в то время как в других сервисах придётся за каждого клиента заплатить больше.

  • Помощь специалиста.

В Webjack помощь технических специалистов доступна в неограниченном количестве на любом тарифе.

  • Надёжность.

Чтобы не терять лиды из-за разных сетевых задержек, в Webjack реализована система автоповторов. В случае если сервис всё-таки не доставил лид, он регулярно повторяет попытки сделать это, а вам в случае ошибки на почту отправляется уведомление:

4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram

Как работать с сервисами интеграций на примере Webjack

Для каждой из связок достаточно нескольких простых действий. Например, для Facebook:

  • Подключиться к рекламному кабинету;
  • Подключить одну из платформ, куда будете отправлять лиды (Telegram, amocrm и Гугл-таблицы и другие);
  • Настроить передачу данных по выбранным каналам во вкладке «Обработка» и загрузить «Действия».

Наглядно показываем в видео-уроках ниже, как настроить самые популярные связки.

Пример связки № 1: Facebook — Telegram

Пример связки № 2: Facebook — AMO

Пример связки № 3: Facebook — Google Таблицы

Если вы беспокоитесь о безопасности своих данных, то никаких паролей передавать в сервис не нужно. Всё делается через oAuth авторизацию. Пользователь подключает нужную платформу, предоставляет доступ, а дальше данные переходят сервису интеграции по API. В самом Webjack пароль не хранится и в любой момент клиент может отозвать разрешения.

Немного про встроенные интеграции от Битрикс24 и АМО

Да, они доступны в рекламном кабинете Facebook, но их возможностей не хватает.

Стандартные интеграции не позволяют заполнить часть полей, которые нужны для того, чтобы корректно создать лид в CRM. Если использовать их, то лиды будут попадать в категорию «Источник не определён» и про сквозную аналитику можно забыть.

Довольный заказчик, не упустивший потенциальных клиентов и прибыль = довольный таргетолог, с которым продлили сотрудничество.

Попробуйте сервис интеграции бесплатно

Теперь к приятному. Мы подготовили для вас бонус — 1 месяц бесплатного тарифа «Старт» на сервисе Webjack по промокоду VERGA. На этом тарифе вам будет доступно 1000 бесплатных действий (приём-отправка лид-форм).

1. При регистрации на сайте введите промокод VERGA:

4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram

2. После регистрации напишите в техподдержку через виджет: «Прошу подключить бонусный тариф по промокоду VERGA»:

Нажмите на виджет в правом нижнем углу
Нажмите на виджет в правом нижнем углу

Если вы ведёте рекламу на лид-формы, то обязательно протестируйте такие сервисы!

Ежедневно мы успешно внедряем новые инструменты для повышения прибыли нашим заказчикам. Если у вас есть какие-то вопросы по продвижению вашего проекта— Обращайтесь за консультацией

Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

Автор кейса: агентство the Verga

4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram
10
15 комментариев

Очень сложно) 

Есть сервис, который называется Chotam. За 200р будет выгружать все лиды в телеграм, все на русском и настраивается за 5 минут. 

5
Ответить

Часто требуются другие виды интеграции, чтобы можно было лиды перераспределять. А за совет мерси) 

3
Ответить

Спасибо огромное за рекомендацию нашего сервиса :)

Ответить

Поправка к тексту статьи: у Альбато есть пробный период в 14 дней по тарифу «Триал». Бесплатно 14 дней, 1 аккаунт, до 30 связок, до 3 шагов в связке, до 5000 транзакций.

2
Ответить

Годная статья, спасибо!
Тоже осознали, что эту рутину нужно автоматизировать.
Как раз выбираем сервис

1
Ответить

На триале в Альбато доступно по 1 подключению каждого сервиса. Ограничений по кол-ву связок и шагов нет.

Ответить

Большой минус Альбато сейчас - ограничиваюсь подключения (

1
Ответить