Рост цен — как повышать стоимость, чтобы клиенты сохраняли лояльность

• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F111543%2Fstills%2Fpage%2F1%2F&postId=1676743" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Темный рыцарь»</a>
3333
66
33
11
11

"Посоветовать некоторым компаниям перейти с постоплаты на предоплату"

Всегда работаем только по предоплате, чтобы потом не бегать и выбивать честно заработанные деньги. Зачем эти риски)

3
Ответить

Ага, выбивать деньги и чувствовать себя при этом виноватым 😂🤷‍♀️

5
Ответить

Это очень правильно. Один раз перейти и больше не заморачиваться)

4
Ответить

Согласна, предоплата - это всегда надежнее. Знаю много ситуаций, когда людям приходилось долго выбивать деньги. И не у всех, к сожалению, это получалось. Люди бывают разные...

1
Ответить

Есть у меня клиент с 90-дневной постоплатой. Что, в общем, не очень характерно для моих клиентских сегментов (там либо предоплата или постоплата 30 дней максимум). Но при этом - клиент золотой. На моей памяти один или два раза задержал оплату на пару дней за последние 5 лет. Без напоминаний с нашей стороны. Просто вместе с принципом "постоплата 90 дней для всех поставщиков" там есть ещё и платежная дисциплина. Которая уравновешивает эту не очень удобную для нас отсрочку. В общем, если клиент постоплатой - то только такой!

Ответить