Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
2626
99
22
22
11

вообще РСЯ хоть у кого-то работает нормально? чото и у нас с ней плохо, и кого не спросишь - один мусорный трафик

3
Ответить

Работает. Но с РСЯ реально надо работать. И не всегда эта история в сумме окупается, если охват не огромный. Я бы её назвал скорее брендинговой рекламой, но есть и исключения.

1
Ответить
Комментарий удалён автором поста