Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
3030
1010
22
22
11

По кондиционерам стало тупо меньше выбора - либо немногочисленные хорошие бренды, либо китайцы и их друзья. а спрос остался

2

ну дайкин например остался - вполне приличные японцы

1

У клиента налажены поставки разных мировых брендов, много лет сотрудничает в качестве дилера. Поэтому радикального сокращения ассортимента не произошло.

1

Пользуем разные сплиты..все одинаковые,причем все нормальные..плохие только уставшие от жизни..в целом то техника примитивная.единственное с показателями может кто дурит. Поэтому все в китайцах и это типа ок, вобще смотрю ,ценность брендов очень размазывается,