Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
2727
99
22
22
11

Как сложно уговорить клиента на полноценную аналитику((( В нашем городе на 600 тыс жителей сквозная аналитика - экзотика, колтрекинг-то у самых продвинутых ток

3
Ответить
Автор

Макс, мы вас понимаем! Внедрение сквозной аналитики требует времени и денег. По нашим наблюдениям, постепенно передовые компании внедряют и ее, и коллтрекинг. Просто понимают, что иначе рискуют слить бюджет и проиграть конкурентам.

1
Ответить