Скрытая ловушка

Часто владельцы бизнеса готовы вкладываться в развитие, но не понимают, что на их пути есть скрытая ловушка. На нее не обращают внимание, она незаметна, но она «проедает» ваши деньги.

Недавно на встрече с клиентом мы обсуждали, как ему увеличить продажи. Он сетовал на то, что единственным эффективным каналом остается сарафанное радио. Пока мы разговаривали, я решила проверить работу его сайта. Молча ввела свои данные в форму обратной связи и стала ждать звонка. Однако наше общение длилось уже более 50 минут, а ответа всё не было.

Когда я поделилась этим наблюдением, клиент признался, что никто не следит за обращениями с сайта, поскольку кто-то сказал ему, что клиентов оттуда всё равно не дождаться. Они и не приходили оттуда ни разу. Но ведь если клиенты пишут, а им никто не отвечает, то они остаются без внимания. Это- логика.

И это далеко не единичный случай.

Я проделала тот же эксперимент у другого клиента, где был специально обученный менеджер для обработки заявок. Результат оказался таким же: за полтора часа мне так и не перезвонили…

Очень часто предприниматели вкладывают деньги в продвижение, забывая настроить «базу». Зачем тратить средства на рекламу, если основные процессы не работают? Каждый элемент бизнеса — будь то сайт, команда или реклама — должен функционировать как часть единого механизма. Только тогда вложения принесут ожидаемый результат. Хотите избежать пустых трат? Тогда обязательно проверьте, насколько эффективно работает ваша база. Запись по-прежнему- в директ

Скрытая ловушка
Начать дискуссию