Тут нужно погрузиться в отчеты Метрики, выбрать сегмент «Спам-заявок», посмотреть поведение пользователей через Вебвизор, стандартные отчеты и постараться найти паттерны поведения, также этот спам-сегмент можно использовать отрицательными корректировками: -100% на текущие РК, чтобы эти пользователи больше не видели вашу рекламу. Если вы не используете оффлайн-конверсии, то тут, скорее всего, придется усреднять данные и смотреть по всем пользователям с Директа, обычно доля неквалифицированных лидов большая, от 60 до 90%, и в целом подход имеет место быть. В последнее время способ ослабил силу, так как те, кто оставляют фрод-заявки, отлично «маскируют» свое поведение. То есть оно полностью идентично тому, как ведет себя обычный пользователь. У него нормальная величина скролла или, к примеру, нормальное время на сайте.
А в % результат каждого метода известен? 5% это условно или реальная статистика?
p.s. конечно, интересно было бы узнать мнение яндекса. только не официальные отписки техподдержки в стиле "по результатам проверки, мы не увидели признаков фрода"
5% условных цифр, там может быть как и 0, так и кратное сокращение фрода. Всё зависит от распределения типа фрода в каждом проекте.
2х-страничная форма понравилась