1. Когда вы можете оцифровать пирамиду здоровья бренда (по умолчанию - понять что это и рассчитать влияние на бизнес) 2. Есть ресурсы (минимум - специалисты, бюджет и орг.состояние компании) влияет на эту пирамиду/конверсии. Без этих составляющих, все инвестиции в бренд-маркетинг - сотрясание воздуха.
Как считаете, на каком этапе развития бизнесу стоит начинать смотреть в сторону брендформа вообще?
1. Когда вы можете оцифровать пирамиду здоровья бренда (по умолчанию - понять что это и рассчитать влияние на бизнес)
2. Есть ресурсы (минимум - специалисты, бюджет и орг.состояние компании) влияет на эту пирамиду/конверсии.
Без этих составляющих, все инвестиции в бренд-маркетинг - сотрясание воздуха.