JTBD — почему клиенты покупают не то, что мы им продаем и как на этом заработать

• Как ситуации влияют на принимаемые решения?
• Как значительно расширить рынок сбыта, не меняя продукт?
• Как получить конкурентные преимущества без вложений в инновации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в методологии JTBD

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F326%2F&postId=1688773" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Побег из Шоушенка»</a> — лучшая картина по теме JTBD
4040
1515
33
22
11
11
11
реклама
разместить

Как Вы думаете, какие методы лучше всего подходят для выявления «работ», которые клиенты хотят «нанять»?

4

Либо подглядывать за ними, либо кастдевить))

2