Шаг 1. Делим аудиторию на сегменты. Признак определяете сами. Например, детские коляски можно делить по названию бренда или по ключевому свойству продукта. Разделение может быть таким: прогулочные, складные, 2 в 1, 3 в 1, универсальные, зимние, люльки для новорожденных.
В свое время этот термин взорвал мое представление о рекламе. Результаты действительно лучше, когда, например подстраиваешь всю посадочную страницу под определенную узкую ЦА
Да, метод определённо революционный! Скоро всех на него подсадим👀
Странно, а я про него только недавно узнал. А жаль...
гиперсегментация напоминает знакомства)) одному рассказать про свою хозяйственность и любовь к детям, а другому про самостоятельность и независимость)) главное не перепутать
Интересное сравнение, только гиперсегментация не совсем про это: контент подстраивается под реальные предложения)
Я теперь хочу гиперсегментацию для дейтинга, можно мне там подстраивать предложение под сегменты?
Это как хороший официант, который уже знает, что надо предложить) Спасибо, было интересно почитать🙏🏻