2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
3232
1111
11
11

Согласен, компании как минимум нужно делать упор на поиск и контекстную рекламу, а от успешной работы и будет зависеть привлечение более опытных таксистов.

4
Ответить

под поиском вы имеете в виду SEO?

1
Ответить

Никита, согласны с вами насчет контекстной рекламы. 😎

Ответить

Ахинея какая-то...

Ответить