Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Кросс-минусовка в случае с автотаргетингом скорее поможет показывать релевантные объявления. С автотаргетингом это большая проблема. А вот на счет уменьшения нецелевого трафика, очень сомневаюсь, что это может сработать. Больше верится в то, что вы использовали корректировки на нецелевую аудиторию, или обучали стратегию по квал лидам - это действенные методы в борьбе с автотаргетом.
Вадим, кроме кросс-минусовки мы использовали корректировки по устройствам, соцдему и аудиториям на основе Сегментов Метрики. И, конечно, стратегии по разному пробовали обучать. Но значительно улучшить показатели смогли только после проведения кросс-минусовки.