2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
3232
1111
11
11

Не могу поверить, что привлечение водителей стало таким сложным процессом! Вроде бы просто посадить за руль, а тут ещё таргетинг, аналитика, реклама. Когда-нибудь, наверное, водителей будем тестировать по психотипам и биометрии!

5
Ответить

Альбина, в данном случае, таксисты - это клиенты таксопарка. А клиенты сами не придут, их нужно привлекать рекламой. Кстати, насчет психотипов и биометрии - хорошая идея) 😂😎

Ответить

Ага, даже чуть сложнее, чем курьеров. )

Ответить