Если вы эксперты в этом вопросе, то расскажите лучше как убить все отзывы на яндекс картах и на гугл картах. Это будет поактуальнее вопрос, чем общая информация о картах, которую и так все знают.
Достаточно ли, например, убить компанию в гугл картах, а потом создать новую карточку или нет?
Пи Эс - хорошо работать и собирать хорошие отзывы не предлагать - это путь слабых :)
Если бы было можно "убить" все отзывы - вы бы не встретили столько компаний с низкими рейтингами на картах. Увы. И все эти трюки - с закрытием карточки по старому адресу и открытием новой - тоже могут не сработать. Если о компании пишут плохие отзывы по одному адресу, то будут писать и по другому. Это как делать ребрендинг кривыми руками - старый негатив очень часто переходит на новую компанию... Нужно работать теми инструментами, которые есть сейчас, в статье все перечислили почти...
Если вы эксперты в этом вопросе, то расскажите лучше как убить все отзывы на яндекс картах и на гугл картах. Это будет поактуальнее вопрос, чем общая информация о картах, которую и так все знают.
Достаточно ли, например, убить компанию в гугл картах, а потом создать новую карточку или нет?
Пи Эс - хорошо работать и собирать хорошие отзывы не предлагать - это путь слабых :)
Если бы было можно "убить" все отзывы - вы бы не встретили столько компаний с низкими рейтингами на картах. Увы. И все эти трюки - с закрытием карточки по старому адресу и открытием новой - тоже могут не сработать. Если о компании пишут плохие отзывы по одному адресу, то будут писать и по другому. Это как делать ребрендинг кривыми руками - старый негатив очень часто переходит на новую компанию... Нужно работать теми инструментами, которые есть сейчас, в статье все перечислили почти...
интересный вопрос про "убить" отзывы
Вера, для чего и что конкретно вы собрались "убивать"? Расскажите подробно о ситуации