Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.1 Выявим пул основных потребителей подобных предприятий.Первую роль, безусловно, можно отвести розничным сетям и в целом ритейлу (так как именно они более всех выполняют закупки больших объемов консервированных овощей, фруктов, мяса, рыбы и иных продуктов);Оптовые дистрибьюторы;Предприятия общепита (как вариант);Государственный сектор;Компании-экспортеры, реализующие продукцию в странах СНГ и дальнего зарубежья.Давайте перейдем непосредственно к анализу информационных массивов, которые возможно заложить в основу контент-маркетинга.2. Качество продукцииКонтроль на всех этапахПроизводственный процесс. Подробное описание этапов производства, от выбора сырья до упаковки.Тестирование и проверка. Как осуществляется контроль качества каждого этапа;Сертификация. Какие именно сертификаты и стандарты качества соблюдаются.Пример. Обязательные. Декларация соответствия по ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», которая подтверждает, что консервы выполнены в полном соответствии с установленными отраслевыми требованиями. Свидетельство о государственной регистрации, который выдается на каждый вид консервированной продукции Роспотребнадзором. Перечень дополнительных: ХАССП, фитосанитарный и карантинные сертификаты, сертификаты ЭКО, БИО, Органик, без ГМО, которые подтверждают, что речь идет о продукции, изготовленной из высокого качества сырья.Отзывы и кейсы. Реальные примеры и отзывы компаний о качестве продукции.Долговечность и сохранностьСроки хранения. Информация о сроках хранения продукции.Условия хранения. Рекомендации по хранению для сохранения качества.Устойчивость к внешним факторам. Как продукция сохраняет свои свойства при различных условиях.Гарантии производителя. Что делает производитель для обеспечения долговечности продукции.Практичность и удобствоПростота использования: Как легко и быстро можно приготовить или использовать продукцию.Упаковка и транспортировка: Особенности упаковки, которые делают продукцию удобной для транспортировки.Портативность. Удобство продукции для путешествий и жизни в отдаленной местности.Рекомендации по использованию. Идеи и советы по использованию продукции в различных ситуациях.Как вариант, давайте возьмем консервы из мяса (тушенку) и подготовим множество тематических блоков, что из нее можно приготовить. И сделать такую контент-подачу, скажем, в виде регулярной рубрики, экспериментируя с различными форматами: видеоролики, видео, электронная книга с рецептами.Итак, перебираем блюда, возможные приготовить на основе тушенки: макароны по-флотски, супы, тушеный картофель или пюре, греча с мясом, плов, овощное рагу, подлива, кулеш, булгур и многое другое.А ведь еще есть консервы из: рыбы, овощей, фруктов и ягод.Безопасность и экологияПроцесс стерилизации. Как обеспечивается безопасность продукции.Экологичность упаковки. Из каких материалов сделана упаковка и как она влияет на окружающую среду.Безопасность для здоровья. Почему продукция абсолютно безопасна для потребителей.2 Инновации и технологииСовременные методы производстваТехнологические новшества. Описание современных технологий, используемых на производстве.Новые продукты. Разработка и внедрение новых видов продукции.Исследования и разработки. Вложения компании в исследования и разработки.А также возможно в интересном ключе затронуть следующие темы: автоматизация технологических процессов и как в автоматическом режиме осуществляется контроль всех стадий процесса стерилизации: от нагрева, выдержки и до охлаждения. Про устройства, благодаря которым осуществляется регистрация и управление процессами стерилизации консервов. Про использование современного высокотехнологичного оборудования и что благодаря ему достигается, как это влияет на те или иные параметры, принципиально важные для конечного потребителя.Улучшение рецептурРазработка новых рецептов. Как создаются новые вкусы и рецепты.Тестирование новых видов консервов и как обычно они проходят. Процесс тестирования и отбора лучших рецептов.Обратная связь от потребителей. Как учитываются мнения и пожелания потребителей.Адаптация под рынок. Адаптация рецептур под различные рынки и потребности.Подобный подход, естественно, не является готовой контент-маркетинговой моделью, которую возможно принять за эталонную. Но в качестве основы, задающей основной вектор раскрытия темы, она будет самое то.Однако самым главным моментом при ее системном формировании будут являться фактические особенности предприятия, его маркетинга, ключевых особенностей работы и множества иных существенно важных моментов, приняв которые за основу, возможно уже подходить и к разработке контент-маркетинговой части.Да, при необходимости ее разработки готов в полной мере оказать консалтинг или взять проект под полное выполнение во всех нюансах.#консервныйзавод #производствоконсервов #пищеваяпромышленность #производствомясныхконсервов #консервация #производствоконсервовизрыбы #производствоовощныхконсервов #производствоягодныхконсервов #golandval82
зачем на ночь про консервы? )) Теперь вот есть захотел)
Семён, я это....не специально в общем)
Вы думаете, на этой площадке вы сможете найти ЦА под подобный контент?
Илья, не могу вам сказать убедительно!)
Никогда не задумывался над технологией рождения контента у компаний, оказывается тут своего гемора еврофура с прицепом
Да, там своей головной боли не мало бывает!)
Я бы еще предложила создать видео-контент, который наглядно показывает процесс производства консервов. Это добавит прозрачности и доверия