Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход

Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.

Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход
44

Я бы еще предложила создать видео-контент, который наглядно показывает процесс производства консервов. Это добавит прозрачности и доверия

1
Ответить

Да, вы совершенно правы в этом!
Бэкстейдж вообще всегда притягателен жутко: шортсы и более длинные по продолжительности видео! Но особенно видосы подобные интересны со спецсудов рыболовных, которые и ловят рыбу, и перерабатывают, и сразу делают консервы!

Ответить