У каждого влиятельного бренда есть свои амбассадоры, для нашего клиента мы нашли специалистов – врачей и нутрициологов в России и Казахстане, сотрудничество с которыми повысило у аудитории лояльность к бренду. Также привлекли новую аудиторию из социальных сетей амбассадоров, которые регулярно рассказывали о продуктах клиента своим подписчикам. Мы сами охотно и регулярно давали советы бренду по ведению соцсетей, и наша команда придумала рубрику «Прямая линия с врачом-диетологом», при помощи которой специалисты общались напрямую с аудиторией. С помощью этого наш клиент смог сильнее сблизиться с покупателями.
Не оч поняла, как это 0 рублей? Со всеми бесплатно договаривались?
Да, оплачивалась только наша работа! Хороший пиар может работать без бюджета)
У меня тот же вопрос возник. Но там оговорка "на размещения". То есть клиент оплатил агентству по тарифу "all inclusive" )
Я тоже хочу 285 млн. показов :)
Константин, так можем организовать! Хотите продвигать сервис знакомств? После ухода иностранных приложений очень актуально
Отличный кейс, спасибо за подробный разбор! У меня возник вопрос: как вы оценивали риски того, что кампания может не пойти по вирусному сценарию? Были ли у вас план B или альтернативные подходы, если бы результаты оказались ниже ожиданий?
Николай, благодарю 🙌🏻 конечно, мы специально готовили к этому несколько гипотез. Даже если кампания не идет по вирусному сценарию, это не значит, что она была зря.
Иногда достаточно, чтобы вашу активность увидело всего несколько человек) но тут зависит от целей бизнеса