Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?

Поймали вирус? А может, это пиар. Рассказываю, как мы запускаем эффективные вирусные PR-кампании на примере российского FMCG-бренда. Осторожно: можно заразиться любовью к нашей работе.

Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?
1111
22
11

Отличный кейс, спасибо за подробный разбор! У меня возник вопрос: как вы оценивали риски того, что кампания может не пойти по вирусному сценарию? Были ли у вас план B или альтернативные подходы, если бы результаты оказались ниже ожиданий?

1

Николай, благодарю 🙌🏻 конечно, мы специально готовили к этому несколько гипотез. Даже если кампания не идет по вирусному сценарию, это не значит, что она была зря.

Иногда достаточно, чтобы вашу активность увидело всего несколько человек) но тут зависит от целей бизнеса