Елизавета Леонтьева

+24
с 02.07.2024

PR директор, основатель PR агентства Fame https://t.me/famepr

4 подписчика
4 подписки
Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?

Поймали вирус? А может, это пиар. Рассказываю, как мы запускаем эффективные вирусные PR-кампании на примере российского FMCG-бренда. Осторожно: можно заразиться любовью к нашей работе.

Как мы запустили вирусную кампанию для клиента на 285 млн показов в СМИ и организовали коллаборацию со «ВкусВиллом»?
1111
22
11
Суздаль – гордость регионального пиара
Суздаль – гордость регионального пиара

Как москвичи осваивают Суздаль и почему другим регионам следует взять на вооружение местные пиар-инструменты

22
Инфлюенс-маркетинг или классическая реклама?
Инфлюенс-маркетинг или классическая реклама?

Соцсети сегодня — это не только источники красивого контента и площадки для обмена мнениями, но и сосредоточение трендов, в том числе на PR и маркетинг. В этой статье мы разберемся, является ли инфлюенс-маркетинг полноценной заменой рекламы и где найти своего инфлюенсера.

33