Для таких самостоятельных исследований просто не возможно найти годных специалистов. Такие задачи лучше решать через агенства. Вот только технологии могут отличатся, и тогда возникает вопрос, как найти профессионалов.
Чтобы найти профессоналов, необходимо самому понимать технологии исследований, знать что контролировать и какой результат спросить. Надеюсь, этот материал помог?
Ресерчеры - это отдельная каста маркетолог. Потому что слишком специфичная область. Поэтому если нет собственного опыта, то заказывать «под ключ». Нормальные агентства помогут и с образом результата и с анкетой и интерпретацией и тд
Для таких самостоятельных исследований просто не возможно найти годных специалистов. Такие задачи лучше решать через агенства. Вот только технологии могут отличатся, и тогда возникает вопрос, как найти профессионалов.
Чтобы найти профессоналов, необходимо самому понимать технологии исследований, знать что контролировать и какой результат спросить. Надеюсь, этот материал помог?
Ресерчеры - это отдельная каста маркетолог. Потому что слишком специфичная область. Поэтому если нет собственного опыта, то заказывать «под ключ». Нормальные агентства помогут и с образом результата и с анкетой и интерпретацией и тд