За 2 месяца я потратил более 10 млн. рублей рекламного бюджета в Telegram и поделюсь самыми глупыми ошибками при создании своего канала.
За 2 месяца я потратил более 10 млн. рублей рекламного бюджета в Telegram и поделюсь самыми глупыми ошибками при создании своего канала.

За этот период мы перевели почти 100 созвонов с админами и владельцами. Почти 1/3 из них остались в минусе после создания своего канала. Эта статья поможет избежать серьезных ошибок.

66
33
11

Так а какой вывод после 1 0 0 0 0 0 0 0 ???

2
1
Ответить

Делать расчёт заранее, не только позитивный, но и реальный. Закупать рекламу самостоятельно если только в этом разобрались (потратились, потестировали, поняли). И рекламироваться на прямой пост, хоть и дороже будет подписчик.

Ответить