Facebook заплатит YouTube-знаменитостям $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live Статьи редакции

Соцсеть Facebook выплатит популярным пользователям YouTube, Vine и других платформ $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live. Об этом пишет газета The Wall Street Journal, которой удалось ознакомиться с документами компании.

Сумма $2,2 млн входит в бюджет размером $50 млн, который Facebook выделила на продвижение сервиса видеотрансляций. Соцсеть заключила контракты на рекламу Facebook Live по меньшей мере со 140 медиакомпаниями и знаменитостями.

Из документов Facebook следует, что $2,2 млн получат 15% партнёров соцсети (21 человек), которые известны в YouTube, Vine, Snapchat и принадлежащем Facebook фотосервисе Instagram.

Основная часть от $50 млн пошла на выплаты крупным медиакомпаниям, например, BuzzFeed и New York Times. $244 тысячи получил американский футболист Антонио Браун (Antonio Brown), ещё $224 тысячи — олимпийский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps). Гонорар актёра Джорджа Такеи (George Takei), известного по роли Хикару Сулу в сериале «Звёздный путь» составил $114 тысяч.

Вице-президент Facebook по глобальному сотрудничеству и медиапартнёрству Джастин Осовфски (Justin Osofsky) в разговоре с WSJ пояснил, что сделки с видеоблогерами не направлены на «приобретение звёзд YouTube и Vine». «Скорее платежи предназначены для поощрения экспериментирования с видео на Facebook Live», — сказал он.

В Facebook ещё не решили, как соцсеть и её партнёры получат прибыль непосредственно от Facebook Live, публичный доступ к которому компания открыла в апреле 2016, отмечает WSJ.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16993, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jul 2016 16:01:41 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

«Платежи предназначены для поощрения экспериментирования с видео на Facebook Live» - крутая фраза!

Ответить
0

Копейками бы не позорились, это сумма промоушна 2,5 популярных песен в США. Откуда не малая сумма ютубу отдаётся регулярно. Смешно.

Ответить
Читать все 2 комментария
«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Платёжная система Square Джека Дорси купит австралийский сервис рассрочки Afterpay за $29 млрд Статьи редакции

Сделка может стать одной из крупнейших в истории Австралии.

Понимание причин, по которым люди покупают люксовые продукты, полностью изменит вашу маркетинговую стратегию

И неважно, работаете ли вы в этом сегменте или нет.

Чайник

Я купил чайник недавно. Вот такой как на картинке. С одной стороны это я сейчас хвастаюсь.С другой стороны, интересно почему я купил его? Начнем с того, что он стоит почти 100€ и это в целом для электрического чайника дофига. При этом в нем нельзя даже посмотреть сколько там воды. Не говоря уже о настройке температуры. Внутри совершенно обычный…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Сказ о том, как Авито собакенов обижает и на деньги кидает
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Продажа франшиз Этапы продаж

В августе 2020 года мы с моей командой проаудировали отделы продаж 400 компаний из списка ТОП 500 самых успешных франшиз России и обнаружили следующей факт:
а) — 92,4% компаний продают франшизу в лоб просто консультируя покупателей, при первом же разговоре высылая все в т.ч договор и закрывая клиента — будут вопросы, звоните.
б) — 65,4% компаний из…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

null