Все эти "настройки" связаны с не понимаем принципов работы алгоритма работы Facebook. Хороший таргетолог знает, что, например, группы для ретаргета лучше заносить в отдельную кампанию, LaL и интересы/поведения тоже отдельно. Во-первых это удобно (лично для меня), во-вторых, когда Вы создаете LaL, Вы не сможете предсказать какой процент даст лучшие результаты. Так почему бы не облегчить себе жизнь и не отдать это работу Facebook? Делаем отдельную кампанию, включаем СВО и ждем результатов.
Не совсем понимаю, у вас на картинке lal, посетители, интересы и подписчики находятся внутри одной кампании, хотя выше вы пишите, что нужно разбивку делать. Или я что-то неправильно понял?
Это те люди, которых нужно исключить в группе с наборами интересов. Сверху над рамочкой есть слово "исключить".
Очень полезная статья, попробую) спасибо) Можно увидеть кейс?)
Конечно)) напишите пожалуйста в директ)
Статья была очень полезная, спасибо. Буду пробовать такую разбивку. Я сейчас может фигню спрошу, но как собрать в отдельную аудиторию подписчиков инсты?
Кажется, это можно сделать во вкладке "аудитории" в бм. Там при создании пользовательской аудитории выпадает штучка "Использовать источники Facebook - Аккаунт Instagram". Если я правильно вопрос поняла, конечно)