Битва за контент: как привлечь и удержать внимание пользователей

Я занимаюсь корпоративными коммуникациями с 2013 года, и с самого начала карьеры слышу "страшилки для пиарщиков" о том, что способность удерживать внимание снижается то до 12, то до 8 секунд, и что если хочешь достучаться до аудитории, тексты надо сокращать, сократив – упрощать, а упростив – заменять на эмоджи. Настало время разобраться, что с этим…

Битва за контент: как привлечь и удержать внимание пользователей
4141

“- Почаще интересоваться у пользователей, какая информация для них интересна.”
Терминальная стадия творческой беспомощности. Как только контентмейкер начинает выпрашивать у зрителя темы, а потом, неизбежно, просмотры «ну вот, ну я же к вам прислушался, я ж для вас, всё как вы хотели» - всё нахой , музыкальный киоск закрыт. Примеров уйма, из свежего: Кшиштофский на ютубчике сейчас в эту яму падает, больно смотреть просто.
Конентмейкер наполняет содержанием, оплодотворяет зрителя, а не наоборот.

3
Ответить

Такое чувство, что автор пытается продвинуть свои услуги через статью, а не сделать её интересной.

1
Ответить