Как мы получили 469 тыс. читателей в статьи облачного сервиса МойСклад

Обычно на VC я рассказываю истории от имени предпринимателей. С помощью статей я собрал ТГ-канал “Упал, поднялся” на 35 000 человек, и поэтому всячески пропагандирую статейное продвижение, как способ получения не только брендовых, но и коммерческих метрик.

Как мы получили 469 тыс. читателей в статьи облачного сервиса МойСклад
2323
44
11

Вопрос, а как это все влияет на продажи? Есть статистика?

1

Павел, из того что нашли по прямым меткам написал:
— только с виси мы в аналитике нашли 200 регистраций. Это далеко не все, почему тоже объяснил.
— вырос поисковый спрос по брендовому запросу

1

имхо, это ценная история в долгосрок, но аналитика будет на уровне наружки, доп касание есть и прекрасно