Зачем нужна стратегия продвижения и кто еще может ей пользоваться помимо потенциального клиента?
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Эти ужасные презентации уже просто везде! Грамотные спикеры и эксперты в своем деле дотошно оттачивают свое выступление, но совершенно забивают на презентации! Их просто не возможно смотреть ‒ мелкий шрифт и текст, который превращается в кашу, нейросетевые фотографии с шестипалыми персонажами...
Для чего нужна консультация по стратегическому маркетингу? Кому она нужна? Можно ли обойтись без неё?
Почему самостоятельная работа часто обречена на провал?
Подробнее о продуктах: козырныймаркетинг.рф
«Стратегия не нужна, у меня их уже 3 штуки на полке пылится, давайте просто запустим рекламу». Так отвечает большинство собственников бизнеса, когда мы предлагаем составить стратегию. Многие считают это дорогим и неприкладным документом, тем более, когда нужно здесь и сейчас «тушить пожары» и искать новых клиентов.
Всегда начинаю продвижение со стратегии
Правильное решение Артём🔥