Зачем нужна стратегия продвижения и кто еще может ей пользоваться помимо потенциального клиента?
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.
Для чего нужна консультация по стратегическому маркетингу? Кому она нужна? Можно ли обойтись без неё?
Почему самостоятельная работа часто обречена на провал?
Подробнее о продуктах: козырныймаркетинг.рф
Роботы. Ну и что? Роботы и роботы. А вот и нет. На сегодняшний день - они не просто машины или помощники, но и возможно полноценные личности. Они убирают дома, управляют заводами, консультируют покупателей и даже пишут тексты.
«Стратегия не нужна, у меня их уже 3 штуки на полке пылится, давайте просто запустим рекламу». Так отвечает большинство собственников бизнеса, когда мы предлагаем составить стратегию. Многие считают это дорогим и неприкладным документом, тем более, когда нужно здесь и сейчас «тушить пожары» и искать новых клиентов.
Всегда начинаю продвижение со стратегии
Правильное решение Артём🔥