Зачем нужна стратегия продвижения и кто еще может ей пользоваться помимо потенциального клиента?
Маркетинг — это «двигатель» продаж и развития бренда. Независимо от сферы деятельности, от того, какой продукт (товар или услуга) вы предлагаете, кому (B2B или B2C) вы его продаёте, грамотно выстроенная маркетинговая стратегия помогает:
Что за беспредел творится, Avito?! Вы вообще в своем уме? Как вы можете просто взять и заблокировать мой профиль без всяких объяснений и предупреждений? Я пользовался вашим сервисом годами, размещал объявления, общался с людьми, всё было нормально. И вдруг — бац! — аккаунт заблокирован, и теперь вы требуете, чтобы я проходил какую-то унизительную п…
Для чего нужна консультация по стратегическому маркетингу? Кому она нужна? Можно ли обойтись без неё?
Почему самостоятельная работа часто обречена на провал?
Подробнее о продуктах: козырныймаркетинг.рф
ЭнергоЛид предлагает экспертные решения в области пожарной безопасности, помогая вам защитить ваши объекты от рисков и угроз. Мы разрабатываем индивидуальные технические требования и специальные условия, учитывая уникальные особенности каждого проекта. Наша команда проводит точные расчеты пожарного риска и создает эффективные планы тушения, обеспеч…
«Стратегия не нужна, у меня их уже 3 штуки на полке пылится, давайте просто запустим рекламу». Так отвечает большинство собственников бизнеса, когда мы предлагаем составить стратегию. Многие считают это дорогим и неприкладным документом, тем более, когда нужно здесь и сейчас «тушить пожары» и искать новых клиентов.
Всегда начинаю продвижение со стратегии
Правильное решение Артём🔥