Зачем fashion-ритейлу нужна музыка? Это просто фон, чтобы посетителям нескучно было выбирать новый свитер, или что-то большее? Для IDOL правильно подобранные треки стали недостающим кусочком пазла. Узнайте, как мы помогли бренду усилить его стиль и связь с аудиторией.
Впервые слышу о том, что бренды такое делают! И вообще-то это прикольно)) Звучание IDOL мне зашло 👌🏻
Спасибо за ваш отзыв, Ria! 🎶
Мы рады, что звучание бренда IDOL нашло отклик!
Действительно, музыкальная идентичность — это мощный инструмент, который бренды всё чаще используют для формирования уникального образа. Музыка и звуки способны не только вызывать эмоции, но и запоминаться, усиливая связь между брендом и его аудиторией.
Если хотите узнать больше об этой теме — переходите в наш блог. Там мы делимся примерами других проектов. Ведь за каждой мелодией стоит целая история. 😊