Зачем fashion-ритейлу нужна музыка? Это просто фон, чтобы посетителям нескучно было выбирать новый свитер, или что-то большее? Для IDOL правильно подобранные треки стали недостающим кусочком пазла. Узнайте, как мы помогли бренду усилить его стиль и связь с аудиторией.
О, эти «прекрасные» звуки, которые иногда доносятся из колонок в магазинах: пш-кххх-пфпф. Две минуты, и я готов сбежать, даже если что-то присмотрел
Евгений, благодарим за ваш комментарий!
К сожалению, такие «звуки» часто возникают из-за технических ограничений, неправильной настройки или попросту использования некачественных аудиосистем.
Если бы у вас была возможность услышать, как звучат бренды с правильно реализованной музыкальной концепцией, возможно, ваше мнение изменилось бы. Мы в Кубик Медиа уделяем особое внимание качеству аудиоконтента и его адаптации к конкретным пространствам.
Ведь музыка, как и дизайн, должна работать на общую цель — делать пребывание в магазине приятным! 🎶