Понимаю, на примере работы своей жены, как это работает с Pinduoduo — интересно, но с учетом логистики и менталитета людей в России это вряд ли быстро приживется.
Хотя если будет хотя бы малый рост интереса, всё может измениться. В любом случае, нужно учитывать, что у нас люди гораздо меньше делятся своими покупками с друзьями, чем в Азии
Понимаю, на примере работы своей жены, как это работает с Pinduoduo — интересно, но с учетом логистики и менталитета людей в России это вряд ли быстро приживется.
Хотя если будет хотя бы малый рост интереса, всё может измениться. В любом случае, нужно учитывать, что у нас люди гораздо меньше делятся своими покупками с друзьями, чем в Азии
Если такую функцию внедрят на маркетплейсах, то может и попрет.