Неправильный взгляд на рекламные каналы и воронки продаж может очень дорого обойтись для бизнеса. Считать каждый источник по модели last click неверно. Меня зовут Илья Варенцов, я Growth-маркетолог. Сегодня поговорим о том, как оценивать трафик, чтобы принимать верные решения.
Все-таки осталось не совсем понятным, как же правильно на взгляд автора атрибутировать трафик (хотя тема вынесена в заголовок). Если речь о том, чтобы проводить каждый раз "полевые исследования", то об адекватной скорости принятия решений для большого проекта придется забыть.
Спасибо за обратную связь! Я пытался донести мысль о том, что нужно понимать какую цель преследует тот или иной рекламный источник и не торопиться делать выводы смотря на ласт клик.
Если вам интересна техническая сторона вопроса, я постараюсь раскрыть ее в следующей статье)