7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1)

Привлечение каждого нового клиента – платная история. Вы вкладываете деньги в маркетинг, рекламу, продвижение и вот клиент у вас на пороге. Вы встречаете его, оказываете услугу и... Он больше не возвращается.

7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1)
1313

И это все? Хотя бы в рассылку потеряшкам добавлять ценности нужно, создавать для них реально выгодную акцию. В идеале, чтоб звонил руководитель с акцией и вопросом все ли понравилось в прошлый раз, мы честно соскучились по вам, как бы могли стать лучше для вас. И реально слушать ответ и конечно же не спорить.

Ответить

Виталий, вы правы! В этих способах перечислены основные рекомендации. Их можно дополнять, раскрывать, совершенствовать и реализовывать в соответствии с целями того или иного бизнеса.

Ответить