Основная идея метода заключается в том, чтобы продавец выступал в роли консультанта, помогая клиенту принять решение, а не навязывал товар или услугу. Принцип «нет давления» позволяет выстроить диалог, в котором и продавец, и клиент равноправно участвуют в процессе.
Установка рамок общения – это значит, что нужно ограничивать собеседника? Или наоборот показывать, как можно?
Елена, все верно: вы ставите рамки, проговаривая структуру беседы с вашим потенциальным клиентом.
Вариант беседы: сначала обсудить цели клиента, а затем варианты решения, которые вы можете ему предложить
Ощущение, что вокруг до около, и ни как не подталкивает к сделке. Ранее никогда его методику не изучал, возможно вы ее слишком кратко передали.
Андрей, мы постарались рассказать основы метода :) Но вы правы: этот метод фокусируется на создании доверительных отношений с клиентами и избегании агрессивного давления.
Это пособие для новичков?) Потому что все эти вопросы, расскажите о своих проблемах. Так клиент на Вас посмотрел в первый раз и на духу всё выложил)) Какой-то поверхностный список и не жизнеспособный)) Автор вообще когда-либо продавал что-нибудь?)) Разве что свои услуги копирайтера?))
Данияр, у нас была задача дать читателям максимально удобный гайд. Большие тексты сейчас людям некогда читать, поэтому выбрали компактную форму.
Статья ради статьи?)) Где куча якобы базы, но не жизнеспособной?))