Согласен Елена, при этом востребованной номенклатуры в ассортименте не более 30 позиций - это то, что продается через ритейл под собственной маркой + 12 позиций Privat label. Все остальное, адаптациии под HoReCa и специализированные магазины. Эффективность от этого в том числе страдает. Именно поэтому мы сократили количество клиентов, которые как в розничном магазине закупали у производителя "эксклюзивные продукты".
Наш заказчик производит более 400 видов молочной продукции и сыров – есть ощущение что это очень много?
Согласен Елена, при этом востребованной номенклатуры в ассортименте не более 30 позиций - это то, что продается через ритейл под собственной маркой + 12 позиций Privat label. Все остальное, адаптациии под HoReCa и специализированные магазины. Эффективность от этого в том числе страдает. Именно поэтому мы сократили количество клиентов, которые как в розничном магазине закупали у производителя "эксклюзивные продукты".