Не стоит сравнивать себя с другими и тем более копировать их воронки продаж. У Дмитриевой, по её словам, на момент первого запуска уже было 200,000 лояльных подписчиков. Сегодня её путь с нуля повторить практически невозможно. И не только из-за другой стартовой точки, а потому что в маркетинге инструменты и связки меняются со скоростью света. Вместо этого важно системно работать над созданием своей стратегии, искать свои способы привлечения аудитории и донесения ценности своих продуктов, смыслов своего метода. Это то, что останется с вами навсегда, несмотря ни на какие изменения трендов.
Нет слов
Спасибо большое! Поняла,что мне срочно нужен маркетолог. Наконец-то, я поняла, что самому не справиться, нужен специалист.
Как интересно, спасибо.
Я люблю Викторию, правда даже не задумывалась, что у неё такие продажи..
Сейчас анализирую ее рилсы и согласна что так у неё органично и легко все внедрено в контент...
Да, но тем не менее все по правилам маркетинга 😉
Татьяна, спасибо за структурный разбор, и особенно за лекую подачу. Очень интересно!
Можете порекомендовать как запустить и вести личный бренд с любовью, без пугающих сложностей?