НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
4545
22

Ну это же очевидно, чтобы расширять бизнес нужно расширять аудиторию

Конечно, сам факт привлечения новой аудитории очевиден. Но сама новая аудитория далеко не всегда так очевидна) В статье я в большей степени обращаю внимание на то, как именно эту новую аудиторию искать и привлекать